Феномен Constantine Manos: калейдоскоп реальности Константин Манос, член агентства "Магнум" - один из самых интересных современных фотографов, снимающих на цвет. Из каждой фотографии буквально прорывается турбуленция цвета и начинает казаться, что сюжет этих изображений вообще перестает иметь какое-либо значение. Есть только сочетание мощных цветов и абстрактное их переплетение. Есть пышущая энергия цвета, освобожденного от реальной формы. Собственно к этому и стремились живописцы начала 20-го века. В абстрактной картине стараешься высмотреть какие-то знакомые очертания – как в облаках или в складках гор – слонов-верблюдов-лошадей. В фотографиях Константина Маноса напротив - приходится абстрагироваться от геометрии внешнего мира и наблюдать жизнь цветовых пятен и их взаимопроникновений. Кинетическая энергия цвета, накопленная фотографией, детонирует при рассматривании и ведет к непредсказуемым последствиям. Вот синий, голубой, вот темно зеленый, вот – рубиновый и это тревожно – как намек, который никто уже не объяснит, как недовыполненное обещание. Цвет – как запах, которым можно обладать только короткий стремящийся к нулю миг, а после – укол невозможного бытия и ясности. Константин Манос замораживает пестрые картинки в одном кадре, делая из них сложный и закономерный узор или цветной узел, который невозможно распутать. Константин Манос завораживает зрителя кружением калейдоскопа реальности. Напряженный, самодостаточный цвет переливается на каждой фотографии, как на сложносочиненном персидском ковре, живущем каждой своей цветовой нитью. Пестрый ковер реальности.

Теги других блогов: фотография цвет абстракция